50 кадров: как на Ланжероне демонтировали парковку
Как мы уже сообщали, 20 декабря несколько сотен одесситов, возмущенных застройкой побережья, под присмотром милиционеров разрушили парковку возле дельфинария. Остается добавить, что отличительной особенностью сегодняшней акции стали маски Гая Фокса, которые надели многое участники акции. Завершилось действо созданием на строительной площадке надписи «Кисловский ПНХ» из демонтированной тротуарной плитки.
Фото — Александр Гиманов и Алексей Кравцов
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Ну, что, навели порядок на лажероне? Или как всегда срач оставили после себя?
Ответить
|
|
Гурвиц гавно!!! Гурвиц гавно!! Гурвиц гавно!!
Ответить
|
|
ОООоооо! Холопы за заказчика заступаются.!! )
Ответить
|
|
Землю под дельфинарий отдали еще в 2003-м.
Ответить
|
|
Чего пиар, -то? Закона? Это все по закону, снесение парковки соответствует закону. При чем тут "пиар"?
Ответить
|
|
Лека, лучше так, чем вообще никак. Сидя на диване рассказывать, как надо было делать легче всего. Сейчас народ выходит на эти акции, потому, что есть резонанс. А когда начали делать реконструкцию склонов то такого резонанса не было.
Ответить
|
|
Незаконный срач должен убрать после себя Кисловский. А горисполком-заставить его это сделать. Вместе с Прокуратурой, судом и милицией, если потребуется. Вот такой вот порядок, "движущийся на 1-й передаче".
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Совок неубиваем! Нет, пусть будут загаженные заросшие склоны, устланные бомжами, старый разрушенный асфальт, грязные ларьки и трассовые ржавые мангалы! Во всём мире прибрежная зона благоустроена, освоена, застроена гостиницами и красивыми кафе! Что предлагают эти разрушители? Чтобы всё было по-старому? Побережье не развивается потому, что нет транспортной инфраструктуры, — это одна из причин. Десятилетиями стояла территория в убитом состоянии! Когда сдохнет это поколение завидующих засранцев? А может просто милиция, прокуратура и т.д. специально нагнетают обстановку через псевдоправдорубов, для того, чтобы «доить» владельцев заведений за «крышу». Я не помню, чтобы что-то, что начинали строить, не доводили до конца. Удивительно, люди делают город краше, а кучка дуриков изображает ценителей природы. Да, хозяева стоянок будут зарабатывать! Но ведь помимо своих вопросов они решают и вопросы города — не будет хаотично заставленного машинами побережья, будут приезжать люди, оставлять деньги, будет дальнейшее развитие. Крайне негативно отношусь к популистам-любителям Одессы!
Ответить
|
|
Крайне негативно отношусь к популистам, которые, не владея информацией, начинают рассуждать. Узнайте сначала, есть ли у застройщика законное право делать то, что он делает. Хотя бы на этом сайте прочитайте статьи по теме, как сделали поддельные документы, как нарисовали фальшивый проект, после этого поговорим.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
В смысле, "откровения" Кисловского?
Ответить
|
|
Святая наивность, неужели вам не ясно, для кого благоустройство они делают. Да завтра поставят там шлагбаум, а вы будете ходить на пляж туда, где грязные ларьки, только уже обходя километрами эти "благоустроенные зоны", отдыхать в которых за большим забором будут сугубо кисловские и их клиенты.
Ответить
|
|
Вы понятия не имеете о чем речь. Тут в Виннипег информация быстрее доходит , чем до вас.
Ответить
|
|
« Я не помню, чтобы что-то, что начинали строить, не доводили до конца.»
Странная у вас память. Стройку Рондина забыли? Или «Морскую симфонию»?
Хотя, конечно, бывает, что до конца доводят. «Благоустроенную» Аркадию, например, или незаконную гостиницу на Морвокзале, которая уже три года зарастает травой и разваливается.
Ответить
|
|
кто прошел в ВР от Одессы? Кого пришлось избрать мером Одессы? Вот они и правят бал. А ведь могут отдать приказ стрелять на поражение. Ведь наши акции протеста — раздражают
Ответить
|
|
Иди разбомби теперь набережную на 9й ст Б.Фонтана, ту что Кивалов "с?ка" построил.
Ответить
|
|
Вы его всегда так по родственному ласково называете?)
Ответить
|
|
Леонид Штекель, Вы настоящий Герой Одессы
только нам всем нужно озаботиться теперь оградить и защитить Вас от нечистой силы.
Ответить
|
|
Порадовал человек, принесший с собой отбойник. Так и надо-не словом, а ділом!
Ответить
|
|
Там ещё эл.генератор был для этого отбойника. Четыре человека еле несли.
Ответить
|
|
Он его первый раз в жизни держал, когда отбойник расклинило его за кабель как репку потянул и всё нет теперь отбойника)
Ответить
|
|
Он и с ломом очень органично смотрелся.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Эти акции протеста напоминают мне реакцию ребёнка в переходном возрасте. Ребёнок не думает, о чём ты хочешь сказать. Он сидит и думает, что возразить. Т.е. никакого конструктива или предложения взамен. Кто бы что не делал, что бы не сказал — реакция одна — мы против. Почему против? Мы против! Были бы слушания касательно стоянки — результат не устраивает — мы против! Был бы другой мэр, что-то ещё другое — мы против! Это позиция людей в возрасте ( я не о всех говорю, говорю о тенденции ) и малолетства глупого неудачливого. Теперь посмотрите на фотографии и
кого вы там увидели?)
Ответить
|
|
А вам не кажется, что всем абсолютно до-лампочки, что вам кажется. Унылое невнятное мычание -"ничего сделать нельзя". Вы вообще не в теме со своим "посланием".
Ответить
|
|
100%! Контингент тот еще! Настоящие Одесситы! ))
Ответить
|
|
Тебе из Франции видней, троллище! )
Ответить
|
|
Тролище ты! Проплаченный инвалид который не закрывает сайит и постоянно желч свою выплескивает тут. Новостей без твоих чмошных кометов не осталось уже.
Ответить
|
|
Тупорылое чмо, под прокси сидят только такие убогие и ссыкливые тролли, как ты!
Ответить
|
|
Так теперь называется новый прокси-сервер фсб?! )
Ответить
|
|
Не, твоя фамилия в пятом поколении!
Ответить
|
|
Люди там были за законность и за благоустройство берега. А вы за что тут агитируете? За незаконную парковку на 200 машин рядом с пляжем?
Ответить
|
|
За какое благоустройсво??? То что там всё раскурочили это благоустройство? Разве что для таких свиней как там всё поломали. Этот делфинарий одно из достопримечательностей города!!! Борись с домами на пляжах а не с достопримечательностями.
Ответить
|
|
Сколько тебе за эти комменты кисловский платит, убогий тролль?!
Ответить
|
|
То, что там все раскурочили, вырубили 60 деревьев, срезали оползневой склон и начали незаконно строить парковку в парке — конечно же это не благоустройство.
Ответить
|
|
Читай остальные комментарии, ты с Луны сюда упал, «раскурочили». Свиньи-это те, кто раскурочили склон, срубили деревья и залил все бетоном. Хранцуз липовый. Один «канадец» тут был уже, Adam-13, когда я спросил, провинция какая-город, пропал навсегда. Это не ты, случайно?
Ответить
|
|
Нет. Не я. Склон был не плохой, с алкашами и нариками, будет красивая европейская набережная. А то Какая страшая набережная была там до дельфинария кто то помнит? И что стало. А будет лучше.
Ответить
|
|
Ты с дельфинария упал. Уже на это отвечали. Повторить, могу повторить. Горисполком, как исполнительная власть, поддерживает общественную собственность в надлежащем порядке (либо не поддерживает, как сейчас). Если он это не делает, общественная собственность не перестает таковою оставаться. Для примера привожу тебе цивилизованную страну. Здесь огромное количество и парков и скверов и пляжных территорий в муниципальной собственности, либо провинциальной. Все поддерживается за счет налогов либо разовой оплаты за год (посещения национальных парков за пределами Виннипега. И поддерживается неплохо. Что и должен делать и у нас Горисполком.
Ответить
|
|
Спасибо за дискуссию но из 2х зол выбирают меньшее.
Ответить
|
|
Ооооо семечки это страшное зло! Против них как раз выступали боты, облизывающие застройщиков Аркадии. Ну да семечек на аллее теперь нет (за углом есть ближе к морю), и деревьев, кстати, тоже нет. Да что с вами говорить.
Ответить
|
|
окурки, семечки это, конечно, огромная проблема. Но вот вы все, сторонники чистоты, что имеете сказать по сути? По вашему любой желающий может что угодно стоить на побережье и распоряжаться им, не имея на то законного права? Так какие претензии к протестующим тогда? У них своё видение благоустройства. Так в чем проблема в окурках или беззаконии?
Ответить
|
|
Политическими говорите. Что-то я ни одного политического лозунга не видел
Ответить
|
|
Не останется там срач. По закону незаконную стройку сносит тот, кто ее проводил, за свой счет.
Ответить
|
|
Подскажите, где можно приобрести тулетную бумагу с володькой?
Ответить
|
|
во львове она продается в каждом магазине :) а еще есть коврики с надписью вытирайте ноги, где вместо буквы «о» рожа хана батыя. я себе такой прикупил, плохо только, что теперь и соседи с удовольствием пользуются.
Ответить
|
|
Блин, вот надоело уже читать про — все было засрано, «мы хотим на пляж, на воздух на машине подъехать! « понятно, что море и воздух нужны людям. А машинам зачем свежий воздух? Неужели машинкам так нужно отдохнуть на пляже, в 30 метрах от моря? Выход есть — стоянка в 500 метрах и электромобили по графику. Тихонько, недорого, не дороже въезда и парковки!
Ответить
|
|
конечно, нас должно быть больше, жаль, что я пропустил информацию об акции. эти ублюдки должны понять, что это наш город, а не их.
Ответить
|
|
сносить не надо, надо обязать намыть 100 метровый пляж, т.к. по закону строительство в 100 метровой природоохранной зоне запрещено. вот, чтобы соблюсти закон, пусть намывают пляж. кстати, я бы такое сделал со всеми владельцами строений в 100 метровой зоне. пс: а ще, потрібно ліквідувати провокаторів
Ответить
|
|
Заминусованное убирается автоматом, модератор чистит только то, что в правила не вписалось, и плашка на этих комментариях другая.
Ответить
|
|
Я открыл для себя большую Любовь любителей думской к Гурвицу. Забросил тэстик и как результат смотрите выше
Ответить
|
|
Ну, кто-ж виноват, что ваши комментарии только вам и шапарову нравятся.
Ответить
|
|
так строить или облагораживать?
Ответить
|
|
Милиция сегодня очень показательно стояла посреди площадки, которую демонтировали. И почему тогда там не стояла милиция когда там всё сносили и застраивали?
Получается, что на беззаконие закрыты глаза у мэра и правоохранительных органов, а на одесситов, которые желают, чтобы в городе и стране главенствовал закон, пригоняют милицию в количестве в несколько раз превышающую численность порядочных одесситов.
Смотреть было противно на это количество милиции одетых, обутых в форму за счёт моих налогов и получающих зарплату из моих налогов. Хоть бы одна эта морда нагнулась и вынула бы один кирпичик. На черта мы кормим такое количество бездельников?
Ответить
|
|
Сейчас начнут новую мобилизацию людей сугубо гражданских в АТО (которых, по устоявшейся традиции, будут экипировать и кормить волонтёры), а эти, обученные и хорошо экипированные будут Ланжерон топтать. Ещё и за наши деньги. Неужели, на таких старушек и хилых юношей двух десятков профессионалов не хватило бы? Кому-то из властей выгодно раскачивать ситуацию вокруг заурядного и малоконфликтного случая. Вечером тётка из Израиля позвонила с вопросом, дескать, что там у вас бандеровцы на пляжах бесчинствуют? Ну, что ей скажешь, если она информацию из российских СМИ получает
Ответить
|
|
Как прекрасно с пользой для города поработать на свежем воздухе! Только не нужно тепло одеваться. И брать с собой рабочие перчатки.
Ответить
|
|
Я удивился, что организаторы после окончания мероприятия не повели народ в дельфинарий руки помыть. Там туалеты бесплатные, мыло, горячая вода, полотенца, зеркала
Всегда туда захожу, когда на пляже бываю.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Эти акции протеста напоминают мне реакцию ребёнка в переходном возрасте. Ребёнок не думает, о чём ты хочешь сказать. Он сидит и думает, что возразить. Т.е. никакого конструктива или предложения взамен. Кто бы что не делал, что бы не сказал — реакция одна — мы против. Почему против? Мы против! Были бы слушания касательно стоянки — результат не устраивает — мы против! Был бы другой мэр, что-то ещё другое — мы против! Это позиция людей в возрасте ( я не о всех говорю, говорю о тенденции ) и малолетства глупого неудачливого. Теперь посмотрите на фотографии и… кого вы там увидели?)
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Во всем мире сначал идет пляж, потом бордвок (где люди гуляют), только потом дорога, а за ней стоянки, дельфинарии и т.п. Учи матчасть.
Ответить
|
|
Везде по-разному, не умничай. Слава богу, поездил, есть опыт.
Ответить
|
|
Это ты тут воздух портишь. На фото — настоящие одесситы. А такие как ты отдают город на растерзание. Сознайся, лучше, что ты — официальный представитель Кисловского, будем дискутировать
Ответить
|
|
Я не знаю даже кто такой Кисловский. Я за людей, которые что-то создают и улучшают. Я бегаю по Трассе здоровья вижу всё это каждый день. Пока не будет это в частной собственности от начала до конца — там не будет цивильного отдыха. То, что стоит соблюдать нормы — не спорю. Просто нормы пока у нас прописаны, что без продавливания и взяток
не реально.
Ответить
|
|
Опять таки продавливаешь мантру: от тебя ничего не зависит, не стоит рыпаться, терпи, может до тебя снизойдут и сделают лучше. Неверно! Идея, овладевшая массами — становится материальной силой! (С)
Ответить
|
|
Насыпь песочек перед набережной или засунь себе свою матчасть в мат часть
Ответить
|
|
Вам надо посмотреть набережную в Стамбуле по дороге из аэропорта в город. Трава, деревья, скамейки. Потом идут спортивные площадки функционирующие даже ночью и зимой (там бывет и снег и лед) а потом уже идет трасса.
Ответить
|
|
Я вас очень расстрою, но даже в Монако по набережной вдоль пляжа идёт поток транспорта. Я могу бесконечно продолжать список городов Италии, Франции, Испании, Португалии, не говоря уже об Азии, где всё в точности наоборот. Вы сможете легко проверить мои слова, посмотрев в Интернете фотографии этих городов:)
Ответить
|
|
Я тебе могу из Манитобы фото прислать, очень тебя расстрою, покажу в каком состоянии городские парки, национальные парки, пляжи. И как относятся к общественной собственности. За счет налогов содержание, в-основном. Посещение некоторых парков (по провинции) стоит всего 30 долларов за год. На все парки и неограниченное количество раз.
Ответить
|
|
Я же и пишу о том, что везде по-разному. Касательно цены, за счет кого и чего. Не стоит сейчас перемешивать все эти вопросы. Согласен с Вами в том, что куча безобразия в организации жизни города. Но просто кричать, что Мы-против, разбирать и жить в старом..авне, ничего не предлагая и не меняя, а только обсуждая и осуждая — это не выход.
Ответить
|
|
Причем тут фраза "мы против"? Это восстановление закона. Вот и все.Никаких дальнейших согласований с кем-либо еще не требуется. Переговоры были, — результатов не дали. Обращения были с петициями, — тоже стопор и бездействие. Все, эти методы исчерпаны.
Ответить
|
|
Почему группа в 50 или 100 человек будоражит весь город и считает, что представляет интересы всего города? Если Вы предлагаете строго следовать букве Закона, то то самовольная разборка паркинга — это тоже попадает под уголовный кодекс.
Ответить
|
|
Нет, не попадает. Это как-раз восстановление закона. Я уже об этом говорил.
Ответить
|
|
Причём здесь совок? При совке, кстати, было чисто, ухожено и везде урны стояли и туалеты работали. А вот когда наступили годы беззакония, то начался этот срач. Власть свои карманы набивала, а не занималась хозяйственной деятельностью и чистотой в городе. А теперь нужна там стоянка для частного развлекательного заведения и частной гостиницы. И свои частные интересы не надо решать за счёт здоровья одесситов, тем более, что они решаются беззаконным путём. Нужна была большая стоянка для гостиницы — пусть строят за городом такие заведения или подземный паркинг под этой гостиницей пусть роют.
Ответить
|
|
Т.е. загаженная ранее территория с древними и потенциально опасными деревьями, убитый асфальт, вонючие туалеты и разбитая набережная были полезны здоровью? В данном случае строится приличная стоянка, которая позволит убрать хаотично поставленные автомобили, которые заезжали под шлагбаум и бросались где ни попадя. Кстати, касательно вырубленных деревьев. Уверяю Вас, что Зелентрест, уверен, наклонил строителей по полной программе, заставив их понасадить то же, если не большее количество деревьев.
Ответить
|
|
Так бесплатный деребан и есть типичный СОВОК. Психология Швондера, занимавшейся реквизированием чужой собственности. Швондера, Шарикова, Вяземской.
Ответить
|
|
Да-да, а позиция, что всё — наше общее, по факту ни чьё, умирающее само по себе — это прогрессивно. И сам не гам и другому не дам.
Ответить
|
|
Та не надо нам рассказывать, что такое "прогрессивно", апологет Кисловского.
Ответить
|
|
Я так смотрю, что Вы замечательно умеете быковать. Аргументов нет, сильный напор мысли всё таки заставляет переходить на личности и вешать ярлыки:) Не сомневаюсь, что Вы были или были бы в первых рядах этой акции:)) А сами Вы пробовали что-то создать, предварительно посоветовавшись с общественным мнением? Трахаться на публике невозможно, замучают советами:))
Ответить
|
|
Так аргументов куча. И ни на один у вас нет и, самое главное, НЕ МОЖЕТ быть никакого ответа вразумительного. Быкование-это то, как-раз, чем Кисловский занимается. Захват земли, подсылание титушек против общественности города, попытки использования милиции против них(думаю, совместно с горисполкомом). Так что термин «быкование» к ним относится. И мне, отровенно, без разницы, что вам «кажется, или не кажется».
Ответить
|
|
Ладно, было приятно с Вами поболтать, пойду детей спать укладывать:) Привет Канаде! Всё разрулиться:) Главное, чтобы в мире не было войны! :)
Ответить
|
|
Привет Одессе! Главное-мира Украине. Будет мир в Украине-будет и в Одессе.
Ответить
|
|
Пусть будет ухоженная зелёная зона. И, что-то, эти люди приезжают, приезжают, кучи денег оставляют, оставляют, а денег в городской казне как не было, так и нет.
Павловский в своё время тоже красиво рассказывал про Юморину и как это выгодно городу. Потом умер и оставил срач на Ланжероне и заброшенный ночной клуб "Амстердам" на бывшем Эпсилоне. Идёшь по Строгановскому мосту, а внизу такой срач, что бомжи боятся там ходить. Кисловский не сегодня, так завтра покинет нас (что-то у него стала тень бледной) и кому всё это будет нужно?
Зачем людям на голову гадить? Есть деньги — строй на Большевике, полях орошения, Лиманчике
А здесь люди отдыхают и не нужны им ни гостиницы ни дома колхозников, ни выплопными газами дышать.
Ответить
|
|
Можно по-другому рассудить. Если нужен колхозный отдых, грязные лужайки, отсутствие инфраструктуры — езжайте на Большевик и т.д. Все же кричат, что в Крыму был совок, он не стоил своих денег. Та же ситуация и в Одессе. Не мешайте сюда тему казнокрадства — тут Вы правы. Говорим о том, что нужно цивилизацию строить.
Ответить
|
|
Товарищ с психологией революционера-реквизитора, — есть общественная собственность, парки, склоны, которые не принадлежат ни Кисловскому ни вам. Горисполком должен заниматься их поддержанием, мэрия, ее состав, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть. Вот пускай и исполняет. А не отдает под деребан, причем бесплатно.
Ответить
|
|
Бесплатно? Дерибан? Не смешите. И, кстати, не стоит переходить на личности. Я тоже строю последние несколько лет. Уверяю Вас, что город заставляет сделать много вопросов по решению вопросов городского хозяйства, прежде чем выдать какую-то бумажку.
Ответить
|
|
Конечно деребан. Строительство не соответствует требованиям закона. Все.
Ответить
|
|
Ни что в Украине не соответствует букве Закона. Именно по-этому закон меняют. Или планируют менять:)
Ответить
|
|
Вот видите, вам уже и законы не нравятся. Ну, не нравится закон, вносите предложения, «законопроекты», если это в вашей компетенции, а уж потом, когда новый закон вступит в силу, будем и жить по нему.
Ответить
|
|
Напоминает старый анекдот: -Жора, жарь рыбу! -Так, рыбы нет. -Ты жарь, рыба будет. Какую цивилизацию можно строить? Кин-дза-дза? У Кисловского красные штаны, а все приседают с цаками на носу и говорят "ку"? Навести порядок, договориться, по каким правилам будем жить и жить, неукоснительно придерживаясь этих правил. Другого выхода не вижу.
Ответить
|
|
Пусть строит, после того как пройдет установленную законом процедуру: оформит все документы как требует законодательство, пройдет общественные слушания, учтет все замечания общественности.Тогда и возражать никто не будет.
Ответить
|
|
почему бы просто не облагородить территорию рядом с дельфинарием? убрать мусор, подровнять газоны? почему надо рубить деревья и заливать в бетон, чтобы летом все дышали выхлопными газами? почему нельзя сделать стоянку наверху, там есть свободный пустырь как раз над лестницей. удобно — поставил машину и спустился по лестнице 50 метров. зато никаких развязок и пробок в пляжной зоне. почему надо делать все, наплевав на мнение людей? почему нельзя учесть интересы города и бизнеса одновременно? потому что эти люди не привыкли учитывать чьи-то интересы, кроме своих. сегодня им показали, что придется учитывать. а если эти уроды все-таки продавят стоянку, то лично я буду бойкотировать дельфинарий и друзей и знакомых буду за это агитировать. и многие так будут делать. и посмотрим тогда, как кисловский будет стричь бабло в условиях бойкота его заведения.
Ответить
|
|
Да о чем речь, они вгрызлись в Ланжерон с желанием захватывать дальше и дальше ( при участии и попустительстве горисполкома и структур в лице прокуратуры, судов, милиции) .Какие еще «компромиссы» от них ждать?
Ответить
|
|
Упоротое троллище, ты зачем свои комментарии повторяешь?!
Ответить
|
|
Гостиницы и кафе красивыми не бывают. Каждый строит их кто во что горазд, производя архитектурный хаос.
Я уже не говорю, что у нас склоны без деревьев поплывуют. Я уже не говорю об элементарной экологии.
Хватит, ХВАТИТ смотреть на "весь мир". Там не всё так хорошо и гладко. Деньги? Зачем они нужны, когда дышать придётся через противогаз? "Только после того, как последнее дерево будет срублено, только после того, как последняя река будет отравлена, только после того, как последняя рыба будет поймана, только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть?"
Ответить
|
|
Мы против любых незаконных застроек. Сначала провести обсуждение, принять план, только потом строить. А не нахал строй за взятки.
Ответить
|
|
Прочитай мой комент вверху. Было бы слушание не были бы довольны результатом были бы против, кричали бы о проплаченности. Был бы проект кричали бы, что он не соответствует нормам. И т.д. и т.п. до бесконечности. Это совковый менталитет, ничего больше. Кучка людей взяла на себя полномочия выражать мнение жителей города. Наше законодательство так прописано, что без взятки в вопросах архитектуры никак. К сожалению. Надеюсь, что поменяют.
Ответить
|
|
Слушание — это лучше, чем беззаконие. Одессу уже изуродовали, одессит настоящий не может на это согласиться. Потом через 100 лет скажут, что в это время одесситов в Одессе уже не было.
Ответить
|
|
Слушание — это базар, в котором не будет конца, всегда останутся недовольные и несогласные. Каждый раз потом разбирать что-то?
Ответить
|
|
Без обсуждения — это взятки и мафия. Мне не нравится эта парковка. пусть покажут официальное разрешение. Из-за того, что нет слушаний, город уже угроблен. Базар, не базар, должно быть официальное обсуждение. В конце концов можны вывесить два альтернативных плана и проголосовать.
Ответить
|
|
Стройка незаконна, о чем тут говорить, — читайте новости ранее. Горисполком уже тоже это признал и обратился в Прокуратуру, только они решили волокитить все и ничего не предпринимать. Это прямое нарушение закона.
Ответить
|
|
да ни кто же не против благоустройства и развития территории, но реального а не пидра_уйского. паркинг на море, спуск загаженый выхлопами и разбитая пьяными водилами арка, «благоустроенная» лужайка под очередной нахалстрой, перекрывающий вид на море — вот такое нипройдьот.
Ответить
|
|
Предлагаю всем критикующим создать инициативную группу, протащить по всем правилам подготовленный и обсужденные проект, построить что-то такое возле моря, подать пример. Потом одесситы сравнят. Спонсоры найдутся. НО! Вы ничего не построите — передерётесь и перессоритесь на этапе согласования и обмена мнения. Критиковать — тут полно мастеров, а создавать и созидать — не вижу.
Ответить
|
|
машины оставляем на верху. в зеленую зону въезд на говнодрандулетах запрещен. всем. и чтоб 20 этажки и гостиницы строить есть много просторных и свободных мест с широкими проспектами.
Ответить
|
|
100% правильно. Парковки- только ВВЕРХУ, ни на каких склонах и не у моря.
Ответить
|
|
Не пойдёт. Я сам по себе и никто мне указывать не будет, что создавать, а что разрушать и что через что протаскивать. Тот город, что у нас был и который мы любили, практически, потерян. Остались крохи, за которые стоит стоять до конца. Иначе, потомки нас не поймут
Сегодня, по реакции милиции на мои действия, убедился, что закон на моей стороне. А кому надо, тот пусть трепыхается и шустрит. Что-то создать можно будет только после ухода в забвение Кивалова, Палицы, Труханова, Кравченко, нынешней прокуратуры и таких депутатов горсовета, как Кисловский.
Ответить
|
|
Уважаемый, общественники не нуждаются в ваших советах. Они обратились по закону уже и в горисполком и в Прокуратуру. Те не реагируют. Методы хождения по инстанциям исчерпаны. Общественность радикальными методами восстанавливает законность. Он тут рассказывает об "инициативной группе", советчик.
Ответить
|
|
а нахрена строить что-то такое возле моря? тут, собственно, именно против этого протестуют, если вы не поняли. созидание — это не уродливые дома на пляже, отбирающие у людей побережье. если мне нужна набережная я на приморский бульвар поеду. а если люди идут на море, то им набережная и даром не нужна, даже бесплатная и очень красивая. им нужен пляж из песка, а не из бетона.
Ответить
|
|
Наш разговор скатился к очередной серии мультика «А Баба Яга против! « Давайте наверх ещё туалеты перенесём, чтобы не было запаха. Т.е. идея сделать нормальный туалет не рассматривалась бы:) Весь мир нормально пользуется парковками в прибрежной зоне, удобными подъездами, сидит на набережной в ресторанах и т.д., а мы опять изобретать будем что-то своё?
Ответить
|
|
Закон почитай. А потом в разговор встревай.
Ответить
|
|
Закон писан в Совке и под чиновников. Чтобы вымогать. А теперь вас, общественников, которые просыпаются утром для того, чтобы узнать о том что планируют, и сразу протестовать, используют, чтобы понагнетать обстановку и скачать деньги с предпринимателей за решение вопроса. Ни одна стройка, ни один проект не был остановлен благодаря этой "инициативной группе" во главе со Штеккелем:) Вспомните Аркадию и кучу других строек. Это работа прокуратуры — создавать проблемы, а потом предлагать их решение. Сейчас кучу навозбуждают, потом скандал в прессе, потом денег занесут и согласуют то, что прокуратура проиграет в суде. Потом все разведут руками, построят и скажут
— ну мы ж цивилизованное европейское общество — суд надо слушать!!! А вы, инициативная группа, побежите на другой объект, где Вам расскажут о страшном беззаконии. И так по кругу. Закон я знаю. Ещё я знаю как применять закон)
Ответить
|
|
я нигде в мире не видел парковки на пляже. парковки всегда над пляжем. исключение — разве-что греческие острова, но там машин ограниченное количество, поэтому несколько машин погоды не делают. да и про рестораны — явный перебор. сначала идет пляжная полоса, широкая и состоящая только из песка, выше может идти набережная с ресторанам, еще выше подъезды с парковками. т.е. имеются как минимум 3 уровня. я могу запостить фоток из черногории, хорватии, греции и италии. и нигде нет строений на пляже. у нас же отгрохали гостиницу на пляже, а теперь еще парковочку к ней пристроить хотят. да, я против. пусть валит в грибовку, коблево, в григорьевку — туда, где пустые, неосвоенные осыпные побережья. там выкупает кусок земли, строит, подводит коммуникации, а потом раскручивает это место. в коблевский аквапарк со всей украины едут, несмотря на то, что он в жone мира. но нет же, это все дорого, нужно использовать уже проложенные городские коммуникации, и приток отдыхающий обеспечивать не нужно — практически центр города. что характерно, если бы какой-нибудь гиви на этом месте шаурмичную построил — снесли бы в два счета под любым предлогом. а здесь в 100 раз больше нахалстрой — и ничего. если пересчитать в деньги раскрученность этого места и бабло, которое он сэкономит на привлечении клиентов, то дядя должен оплатить озеленение и террасирование склонов от ланжерона до аркадии со всей инфраструктурой. т.е. чудак тупо украл у нас всех деньги, а мы должны ему аплодировать? если у вас не хватает способности проанализировать этот бизнес проект и посчитать украденное бабло, то зачем критиковать людей, которые умеют считать? но, кроме всего прочего, этот бизнес проект нарушает существующие нормы. пусть нормы устаревшие и неправильные, но они есть. не нравится — лоббируй принятие новых норма, доказывай, обосновывай, но пока действуют старые нормы — соблюдай их. вот это называется цивилизованное ведение бизнеса, а то, что сейчас происходит, называется бандитским беспределом.
Ответить
|
|
Какие туалеты наверх. Ну, называется, — "что к чему".
Ответить
|
|
Хорошая информация: «Между Украиной и Канадой до конца следующего 2015 года будет создана зона свободной торговли. Об этом по итогам телефонных переговоров Президента Украины Петра Порошенко и премьер-министра Канады Стивена Харпера, сообщила пресс-служба главы державы на официальном сайте».
Ответить
|
|
100 процентов хорошо, согласен.
Ответить
|
|
А у тебя какой рефлекс сработал, — увидел толпу, — "Майдан! Караул! "
Ответить
|
|
У ватномозгих типа тебя, хрон, от вида государственных флагов начинается припадок!
Ответить
|
|
Ватномозгое, пшло отсель, на своих ватных сайтах свои вЫсеры пиши!
Ответить
|
|
тело пишет что-то невнятное про бендеры, может оно из бендер приехало?
Ответить
|
|
Зачем телу ехать, главное написать! )
Ответить
|
|
Главные дельфины на крыше тусуются))
Ответить
|
|
Хм..А что с трассой здоровья?Что-то замолчал народ
уже все всех устраивает?
Ответить
|
|
Гай Фокс в платочке! )) Даёшь радикальное озеленение! Всё-таки хоть у кого-то рабство из головы повыветривалось.
Ответить
|
|
Всем неравнодушным спасибо, кто принимал участие в демонтаже произвола!!!
Ответить
|
|
это не правильно, челок сделал для себя и людей для чего это все разбивать, так разбейте еще дельфинарий и набережную, в первую очередь это для нас чему вы радуетесь???хотите дальше жить в грязи??
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
11:24
На дорогах сегодня скользко. На проспекте Шевченко уже ДТП. Очевидцы говорят, что авто просто занесло, из-за чего оно врезалось в стоящий "Ниссан".
11:02
В 11 городской клинической больнице отремонтируют бомбоубежище за 40 млнСогласно документации, в укрытии должны быть установлены 47 коек. Также предусмотрена одна операционная, которая должна быть оснащена всем необходимым в случае необходимости экстренного вмешательства во время тревоги. Читать дальше
09:48
Які найгірші подарунки на День Святого Миколая для одеситів.
08:25
Сьогодні свято тих, завдяки кому ми залишилися живі. З Днем Збройних сил України! Дякуємо за все, хлопці та дівчата.
08:02
З Днем Святого Миколая, одесити. Що він поклав під подушку вашій малечі?
21:14
В Одессе нужен памятник Мишке Япончику? А кому еще из известных одесситов вы бы поставили памятник?
|