Износ рельс, изменение расстояния между ними и износ колесных пар трамваев — вот и все причины таких проишествий. С одной стороны, долговечно, когда новое, но уж 25 лет прошло, пора бы и прийти в негодность. Время пришло. А стоит воостановление ну ОЧЕНЬ ДОРОГО. Можно «латать» дальше, но уже основа для заплаток отсутствует.
очевидно, минусаторы в трамваях не ездят. Мне, например, приходилось наблюдать сход вагона «Татра» Т-3 с рельс задней колесной парой у «5-ки» на перекрестке ул. Ст. Портофранковской и Калантаевскойи по причине не соблюдения установленной скорости для этого участка пути. Это было место поворота на Каалантаевскую ул.
Для этого в первом трамвайном депо имеется один аварийный спецкран на базе КрАЗ-256. Когда-то давно, более 23 лет назад, только в этом депо таких кранов было три. А как это выглядит — вот как раз видео в Одессе снято.
При помощи спец крана, пары подбуханных слесарей с широким арсеналом матерных напутствий и кувалды! Завораживающее зрелище, увлекательней похода в театр!
Кстати, судя по фоткам к статье с рельс сошли обе тележки трамвая. Такое в жизни было только один раз — когда на Балковской трамвай вообще опрокинулся.Очень похоже, что на фотках разные происшествия и разные трамваи.
Ну неужели этот трамвай сошел с рельс. 29го января водитель даного трамвая (девушка) разбила мне машину, пронеслась на полной скорости когда я застрял в снегу стоя на аварийках.
Вот и скажите — сейчас в первую очередь нужно заниматься и вбухивать бабло в реконструкцию Трассы Здоровья и Ланжерона? Вот ваще никак это не может потерпеть!!! Прям кровь из носа! А как сделать реконструкцию трамвайных путей и дорог — тут звиняйте — денег нет! Ну не идиоты?
Люди рискуют здоровьем, пользуясь общественным транспортом. К сожелению одесситам выбора не оставили. Или залазь в эту погремушку, или иди пешком. Пока бестолковые воровайки занимают ключевые должности в городе, ничего не изменится.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».