z Эдуард Гурвиц ответил на вопросы одесситов. Статьи и новости Одессы

Эдуард Гурвиц ответил на вопросы одесситов


14 октября 2010
Распечатать



Сегодня, 14 октября, с 20.00 до 21.30 мэр Одессы Эдуард Гурвиц отвечал на вопросы одесситов в формате интернет-конференции — здесь. Разумеется, многие «острые» вопросы были заботливо стерты администраторами, но и те, на которые ответил городской голова, вызывают интерес.
Представляем вашему вниманию полный текст интернет-конференции — стиль и пунктуация авторов сохранена.

Эдуард Гурвиц: Добрый вечер! Я заранее приношу извинения всем, кому не успею ответить за тот час, который будет проходить Интернет-конференция.
Давайте начнем.

Владимир: Эдуард Иосифович. Вы неоднократно высказывались негативно по поводу вертикали власти. Скажите, вы не хотите выполнять указания правительства, боитесь контроля над вашей деятельностью, не желаете отчитываться или не признаёте власть вообще?

Эдуард Гурвиц: Причина гораздо проще и очевиднее. В условиях Украины «вертикаль власти» — это  бездумно позаимствованная и очень вредная идея. В Конституции страны таких слов нет и быть не может, потому что подобная вертикаль противоречила бы главному принципу любого демократического законодательства – принципу разделения властей. Вертикаль власти это  синоним командно-административной системы, при которой, как известно, местное самоуправление просто отсутствует. Может кому-то и удобно списывать свою бездарность или самоуправство на эту пресловутую вертикаль, кто-то может ничего больше и не умеет в жизни, как только «брать под козырёк», но для меня это абсолютно неприемлемо.

Надежда: Почему на этих выборах вы идете от политической силы «Фронт змин»?

Эдуард Гурвиц: Как Вы знаете, прежде я всегда баллотировался на должность мэра как  независимый кандидат путем самовыдвижения. Однако в этом году Верховная Рада поменяла законодательство, и теперь право выдвигать кандидатов осталось только за партиями. Я не считаю это правильным, но с реалиями считаться должен. Ко мне обратились представители более двадцати партий с предложением баллотироваться от них. Я искренне благодарен всем, однако необходимо было выбрать одну, и я остановил свой выбор на партии «Фронт змін». Мне близка идеология перемен, ради них я и дал в теперь уже далеком 1990-м году согласие участвовать в своих первых выборах на  должность руководителя Жовтневого районного совета. Я хорошо знаю Арсения Петровича Яценюка, а он, имея за плечами опыт работы первым заместителем председателя Одесской ОГА, в свою очередь хорошо знаком с  проблемами Одессы. И он любит этот город. Так что нам по пути.

Ветеран: Почему Вы убрали Звезду с Герба Города Героя Одессы?

Эдуард Гурвиц: У  Вас неверная информация. Звезда исчезла с малого герба города, теперь говорят, что по чистому недоразумению, в тот период, когда городским головой считался Руслан Боделан, а именно в 1999 году. Тогда таких недоразумений было много. Но по странному стечению обстоятельств в тот  момент на это никто не обратил внимание, не было вопросов на сессиях, жалоб, обращений, инициатив. Тема оказалась востребованной значительно позже. И мне сразу приписали собственную заслугу те, кто это делал или  смолчал.

Сергей Викторович: Объясните, пожалуйста, зачем городу брать кредиты под залог комунальной собственности, если отдавать нечем и, соответственно, залоговая собственность уходит банкам за бесценок? Почему сразу не продать эту  собственность через аукцион по реальной цене, получив больше денег и  сэкономив на процентах за кредит?

Эдуард Гурвиц: До сего дня город не потерял ещё ни одного отданного в залог объекта.

Евгений: Скажите, пожалуйста, как Вы считаете, кому было выгодно убийство Бориса Деревянко? Спасибо.

Эдуард Гурвиц: Это  убийство было выгодно подлецам и подонкам. Но у меня такое впечатление, что именно они чаще всего клянутся в верности убитому в  эфире.

Денис: Спасибо вам за что сделали Одессу такой прекрасной. Город стал действительно европейским. Вы недавно взяли кредиты на новые трамваи. Вопрос такой. Какие это будут трамваи если не секрет? Интересует хотя бы марка и  модель. Спасибо и удачи на выборах. Голосуем за вас.=)

Эдуард Гурвиц: Марку определит только тендер, который будет проведен под контролем Европейского банка реконструкции и развития. Можно лишь сказать, что это  будет один из самых современных трамваев.

Алексей: Эдуард Иосифович, когда вы покините Одессу?

Эдуард Гурвиц: Из Вашего вопроса следует, что мой отъезд предопределен – осталось только уточнить время. В таком случае Вы обратились не по адресу, потому что я  так не считаю. Вам следует задать этот вопрос тем телеканалам и сайтам, которые с 1998 года уже десятки раз начинали отсчет времени, оставшегося до моего отъезда и десятки раз его обнуляли. За это время мне  посчастливилось многое в городе сделать – а Одессу действительно покинули мои оппоненты. Некоторые под выборы вернулись и вновь испытывают свою удачу. Не дождутся.

Виктор Сергеев: Каковы будут Ваши действия, если избирком объявит Вас победителем выборов, а суд отменит это решение и признает мэром Костусева?

Эдуард Гурвиц: Я  бы не хотел рассматривать чисто гипотетические ситуации. Пока меня гораздо больше беспокоят своей непредсказуемостью и уж слишком избирательным подходом действия городской избирательной комиссии.

Вартан: Эдуард Иосифович, поясните, какие родственные связи между вами и Дмитрием Корчинским?

Эдуард Гурвиц: Никаких

Инна Сергеевна: Эдуард Иосифович, где-то в прессе промелькнуло, что ваша бабушка жила на Петра Великого. Расскажите, пожалуйста, о своих одесских корнях и о ваших близких родственниках — маме, папе, бабушках и нынешней семье. Спасибо.

Эдуард Гурвиц: Да, моя бабушка а действительно жила на улицу Петра Великого, 16 в  маленькой полуподвальной однокомнатной квартире площадью всего 12  квадратных метров.
34 года назад, когда я приехал в Одессу, она умерла, и меня очень быстро из этого полуподвала выбросили. Я перешёл в общежитие на  Станиславского, а затем снял однокомнатную квартиру на посёлке Котовского. Мама, уже будучи пенсионером, прожила со мной в Одессе до  самой смерти с 1984 по 1994 годы. Папа в Одессе не жил. Он умер ещё в  1957 году, потеряв здоровье в сталинских лагерях. У меня четверо детей. Старшие Женя и Стас и младшие – Сашка и Ленка. Двое внуков.

Надежда: Уважаемый Эдуард Иосифович! Все время сообщают пугающие рейтинги популярности Костусева, я им не верю, а есть ли социсследования незаангажированных, независимых экспертов?

Эдуард Гурвиц: Игра в рейтинги – это просто вчерашний день, в котором все мы трагически застряли. Это почти узаконенное политическое мошенничество, поскольку никто и ни за что здесь не отвечает. Все знают, что значительную долю выборных бюджетов составляют расходы на липовую социологию. Я не считал и  не считаю нужным участвовать в подобных соревнованиях, хотя аналогичные услуги предлагались и мне. Все, кто не прикован к постели и не лишен общения с другими людьми, знают, какова реальная популярность Костусева, и их не должны пугать взятые с потолка цифры. Следует просто помнить, что результаты выборов зависят только от явки и выбора людей.

Леонид Евгеньевич: Эдуард Иосифович! Всегда за Вас голосовал и в этот раз такжке буду за вас  голосовать. Как Вы оцениваите свои шансы на победу в данной непростой политической ситуации?

Эдуард Гурвиц: Как очень хорошие. Мои оппоненты – и в этом их главная ошибка – так и не  поняли, что такое местные выборы. Что невозможно навязать городу явно чужого и непопулярного человека только потому, что он принадлежит к  какой-то определенной политической партии. Для людей, выбирающих местную власть, профессиональные качества кандидатов, их реальное умение работать гораздо важнее, чем политические бренды. Любовь к городу надо доказывать делами. В другую любовь в Одессе не верят. В политике много парадоксов: Партия регионов пользуется поддержкой в Одессе – но уже не в  первый раз эта партия не может найти достойного кандидата на должность мэра. Сегодня это напоминает попытку продать лежалый товар, поставив на  него лейбл известной фирмы. В Одессе на это покупаются очень немногие.

Мединская Марианна: Добрый день. Скажите, пожалуйста, как вы видите Одессу в последующие годы под руководством Алесея Костусева?

Эдуард Гурвиц: Если честно, считаю, что такой поворот обернулся бы для Одессы большой бедой. Напрягать воображение здесь не нужно, достаточно вспомнить, как  обстояли дела еще в начале 2005-ого года. Хотя, думаю, будет еще хуже. С  такой командой заместителей, которую объявил господин Костусев, с  людьми, которые с 1998 по 2005 год просто грабили Одессу (присвоили себе городскую свалку бытовых отходов, уничтожали санатории, разоряли заводы), избивали тех, с кем им не удавалось договориться, Одесса быстро превратится в криминальную столицу Украины. Именно такая перспектива заставила меня участвовать в этих выборах, хотя вся семья от этого отговаривала.

Самойлюк Сергей: Эдуард Иосифович! Скажите пожалуйста, что Вы будете делать 1 ноября 2010 г. если Вас НЕ выберут на пост мэра нашего города?

Эдуард Гурвиц: Я  не думал об этом, так что раньше первого ноября и не спрашивайте. Рассчитываю, что у меня в любом случае еще будет возможность принести пользу Одессе. Дел в городе много.

Евгения: Уважаемый мэр нашего города, ваш соперник на выборах Алексей Костусев, утверждает что даже депутаты горсовета не могут назвать точную сумму внешних долгов города. Вы, как градоначальник, можете в конце концов сказать людям правду? Сколько всего город задолжал?

Эдуард Гурвиц: Трудно сказать, на кого рассчитана эта неумная ложь Алексея Костусева. Внешний долг города составляет 50 миллионов швейцарских франков. Из них 10 – город должен выплатить в этом году. 40 – в следующем. Проценты погашаются своевременно. Такая долговая нагрузка является незначительной с точки зрения любого мало-мальски грамотного специалиста, к каким себя, наверняка, причисляет и Алексей Костусев. Вся информация о долге открыта для любого одессита, тем более – депутата. И не знать о нём  могут только те, кто этим вопросом совершенно не интересуется.

Борис Б.: Добрый вечер! Скажите, почему заменили историческую брусчатку на асфальт при «реконструкции» нескольких улиц в городе?

Эдуард Гурвиц: Особенно смешно, когда говорят, что мы ликвидировали историческую брусчатку на  Приморском бульваре. Брусчатка там появилась в 80-е годы. А исторически там был первый в Одессе асфальт. На старых улицах в Одессе в основном лежала не брусчатка, а балластный камень. Тем не менее, больше века он  прослужил. Только если поднимать его при реконструкции трамвайных путей, так же уложить его назад практически невозможно. Зато мы сумели положить этот камень на улицах Еврейской и Ленинградской. А в таких местах, как Приморский бульвар или Екатерининская площадь, покрытие вообще должно быть гранитным.


Владимир.: Эдуард Иосифович. Сегодня идёт много споров по поводу того, по какому пути должна идти Украина. Одни за «российский путь», другие говорят, что нужно идти по  пути Европы. Каково Ваше мнение, на кого сегодня должна ориентироваться Украина. Если на Европу, то на кого именно, ведь в Европе не одно государство? И каково Ваше мнение о России?

Эдуард Гурвиц: Я,  разумеется, сторонник европейского выбора. И для Украины, и для России, и, в первую очередь, для европейской с момента своего рождения Одессы. Вряд ли есть смысл ориентироваться на какую-то одну европейскую страну. Просто в современной Европе сложился консенсус, общее согласие в  отношении определённой системы принципов, которая обеспечивает последовательное развитие при соблюдении прав человека и заботе о его  повседневном комфорте. Конечно, время рождает все новые проблемы, и даже европейская модель не может гарантировать их немедленного разрешения. Она не свободна от целого ряда противоречий и заблуждений – но все же  это самая эффективная на сегодня система, которая устояла, несмотря на  мировые войны, «великие» революции, кризисы и выиграла в навязанной ей  глобальной борьбе с тоталитарными идеологиями и системами. Это избавляет нас от необходимости повторять прошлые ошибки, цепляться за давно отжившие подходы и эксперименты с вертикалью власти. Я могу говорить об  этом очень подробно, но, видимо, нужно оставить время для других вопросов.

Андрей: Эдуард Иосифович, скажите пожалуйста,чувствуете ли Вы свою вину за то что  Одесса не стала городом, который будет принимать Чемпионат Европы по  футболу 2012?

Эдуард Гурвиц: Город сделал все возможное для принятия ЕВРО-2012 и то, что мы добились в этом вопросе лучших после Киева результатов, на бумаге подтвердили даже официальные эксперты УЕФА. У нас есть эти бумаги, и именно на них я  ссылался в письмах и к Платини, и к Блаттеру. Но в тот момент, когда мы  сосредоточились на реальной подготовке к Чемпионату, кто-то активно вел  закулисные переговоры. Моя вина лишь в том, что я переоценил объективность и честность некоторых европейских структур. На территории бывшего «соцлагеря» и они очень часто играют по нашим специфическим правилам.

Саша: Как сейчас продвигается строительство стадиона «Черноморец» и  когда планируется завершить все ремонтные работы?

Эдуард Гурвиц: Стадион продолжает строиться. Хотя кризис, конечно же, повредил. Тем не менее, строительством стадиона сейчас занимаются китайцы. К концу 2011 года строительство стадиона «Черноморец» должно быть завершено.

Светлана: Эдуард Иосифович, вообще стоит на рассмотрении вопрос о замене маршрутных такси на более большие автобусы, а маршрутные такси пусть работают но  выполняют свое предназначение по названию. Ну просто жесть в них ездить каждый день с пос.Котовского в город.

Эдуард Гурвиц: Решение о переходе на обслуживание основных маршрутов автобусами большой вместимости было принято, но начавшийся 2008 году финансовый кризис подорвал возможности перевозчиков по получению кредитов для закупки таких машин. Мы вынуждены считаться с этими объективными причинами, но  по мере выхода из кризиса баланс будет меняться в пользу больших автобусов.

Константин: Эдуард Иосифович, короля делает свита! Как вы относитесь к тому, что на видео в  интернете четко видно, как Ваш зам Вахтанг Убирия по-хамски себя ведет и размахивает пистолетом?

Эдуард Гурвиц: В  данном случае все зависит от того, что именно Вы хотите увидеть. Я  увидел там человека, оказавшегося в окружении рейдеров, которые пытались захватить городскую свалку и парализовали ее работу в самое жаркое время года. В другой ситуации поведение Убирии, наверное, следовало бы  назвать неподобающим, — но когда ты противостоишь численно превосходящим и гораздо лучше вооруженным преступникам, критерии оценки поведения неизбежно меняются. Не думаю, что воры и сопровождавшие их лица вправе требовать к себе вежливого обращения. В суде, конечно, другое дело. Но  не в момент, когда они пытаются совершить преступление.

Светлана Валентиновна: Здравствуйте,Эдуард Иосифович! Скажите почему вы отказались от того, чтобы на 9 мая  развесить флаги Победы вопреки указанию губернатора Матвийчука?

Эдуард Гурвиц: Я  уже много раз отвечал на этот вопрос. Флаги Победы присутствовали 9-ого мая на всех городских площадках, где проводились праздничные мероприятия. Что касается административных зданий – то на них, тем  более, в дни общегосударственных праздников, могут размещаться только государственные флаги Украины. Отменить действие закона своими устными указаниями не может ни один чиновник. Особенно неприятно, если этот чиновник и пальцем не пошевелил, чтобы помочь городу провести праздничный «фронтовой привал» для ветеранов или грандиозный концерт на  Потемкинской лестнице, не выплатил к празднику ни одной дополнительной гривны тем, кто защищал страну. Я думаю, что вся эта история с флагами Победы придумана и раздута исключительно для того, чтобы скрыть неумение и нежелание некоторых деятелей оказать реальную помощь ветеранам. Им  лучше даются казенные фразы и телесюжеты, в которых они главные даже в  День Победы.

Константин: Здравствуйте! Планируете ли Вы участвовать в дебатах с Костусевым, в случае, если таковые состоятся?

Эдуард Гурвиц: Дебаты с неадекватным человеком невозможны в принципе. А чернухи в нашем эфире хватает и без подобных зрелищ.

Николай: Будете ли вы продолжать строительство трасс Север-Юг?

Эдуард Гурвиц: Обязательно будем! Мы должны были завершить строительство в 2010 году, но помешал мировой кризис. Надеюсь, что эта задержка ненадолго.

Екатерина: Уважаемый Эдуард Иосифович! Я не сомневаюсь в Вашей победе на выборах,но вот  такой вопрос: планируете ли Вы серьезно обновить Вашу команду? Считаю, что это просто жизненно необходимо! Спасибо.

Эдуард Гурвиц: Обновление команды неизбежно, я хорошо понимаю, что это обязательное условие повышения ее эффективности. Хотя здесь следует учесть, что большого выбора грамотных и опытных специалистов у нас нет. Талантливая молодежь предпочитает бизнес или депутатскую деятельность. Черновая хозяйственная работа привлекает не многих. А для того, чтобы сломать сложившиеся за  многие десятилетия негативные стереотипы поведения чиновников, нужен массовый приток свежих сил. В этом проблема.

Олеся: Почему новые троллейбусы были куплены в России (Саратовская область), тогда как аналогичные современные троллейбусы производят и в  Украине(Львов,Днепропетровск) и стоят они в 2 раза дешевле российских, на и не пришлось платить 5 млн. гривен таможенных пошлин?

Эдуард Гурвиц: Российские троллейбусы мы закупили потому, что они на сегодняшний день намного лучше украинских, а стоят примерно столько же. На счёт двукратной  разницы в цене – Вас неверно информировали.

Анфиса: Вечер добрый. Одесская мэрия получает определенный процент квартир от каждого жилого строительства в городе. Расскажите, кто в основном получает эти  квартиры?

Эдуард Гурвиц: В связи с  кризисом поступление таких квартир для города сократилось. Получают такие квартиры жители аварийных домов, люди, пострадавшие от пожаров и  других катастроф. А также учителя, врачи, дети-сироты, многодетные семьи. В соответствии с законом, квартиры от города получают и  представители всех силовых структур. За последние 5 лет квартирная очередь в Одессе сократилась на 9 тысяч человек. Это очень важно для  нашего города.

Лиза, 28: Добрый вечер. А Вы сами что бы предпочли: отдых в Одессе или за границей?

Эдуард Гурвиц: Я бы предпочел просто отдохнуть, все равно — где. Мне это давно не удается.

Владимир: Эдуард Иосифович! Не исключено, что одни и  те же одесские избиратели «странно» и непоследовательно проголосуют: с  одной стороны, поддержат Вас, с  другой стороны — «нашпигуют» горсовет «голубыми», вашими оппонентами на  этих выборах мэра. Как Вы оцениваете свои шансы сработаться с ними в  дальнейшем в случае Вашей победы?

Эдуард Гурвиц: Повторюсь,  всё будет зависеть от выбора самих одесситов. Мне как мэру, в любом  случае, необходимо будет считаться с результатами их голосования, с тем,  кому они оказали доверие. У меня нет здесь больших опасений, мы имеем  значительный опыт сотрудничества с самыми разными политическими силами и   научились находить общий язык и компромисс практически со всеми.  Кроме некоторых совсем уже «отмороженных», извините за резкость. Конечно, накануне выборов политическая дискуссия резко обострилась. Но я  надеюсь, дискуссия вернётся в приемлемые и законные рамки приличий после подсчёта голосов – как-никак, у нас один город: нам вместе в нём  жить и  его развивать.

Денис: Вчера вечером ряд СМИ со  ссылкой на некий источник в муниципалитете, сообщили о конфликте, который произошел между Вами и Ворохаевым, а также о том, что первый вице-мэр увольняется. Прокомментируйте, пожалуйста.

Эдуард Гурвиц: Я  бы не хотел поощрять моих недоброжелателей к дальнейшему творчеству  комментариями к их очередной сказке. Здесь всё ложь и убедиться в этом  очень просто: Ворохаев не покидал своего рабочего места ни на один час.

Оригинал записи интернет-конференции

 



urvas66
urvas66   страна по ip - ua 14 октября 2010, 23:10     +15      
Убожество, похоже на тестирование у психиатра.
А моего вопроса не было.
   Відповісти    
RigKruger
К сожалению… =)
   Відповісти    
Я Извиняюсь!
Все до последнего слова ВРАНЬЕ, если не сказать пиз+еж!

http://s45.radikal.ru/i110/1010/ac/94c0a53e5c8b.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1010/b6/2c12daf2ea7c.jpg  
   Відповісти    
электорат2010
Моих ТРЕХ вопросов не было! А вопросы были про исполнение пунктов «Меморандума», который он подписал при избрании. Ни одно из обещаний не выполнил! И не ответил за них!  
   Відповісти    
Джой
судя по вопросам Гурвиц отвечал только на «угодные вопросы» либо обеспечили то, чтобы вопросы были угодными…  
   Відповісти    
smerb
smerb   страна по ip - hk 14 октября 2010, 23:28     +1      
В одном гурвиц прав, выставить против него костусева могли просто безмозглые дебилы. Хотя с ПР давно все понятно. Одно чьмо матвийчк чего стоит. А ведь не окажись гончаренко иудой, то гурвицу точно был бы конец.  
   Відповісти    
Comrade Ambassador
наоборот — окажись Гончаренко иудой, у Гурвица был бы ещё шанс победить
   Відповісти    

Comrade Ambassador
ну да, если бы они ещё были правдой.
специально погуглил по ценам траликов. и оказалось, что львовские таки да практически в два раза дешевле российских. то есть Гурвиц нагло врет всем в лицо, а вы ещё и считаете, что это «неплохие ответы»
   Відповісти    

Comrade Ambassador
Ну и много другого вранья. Например говоря о долге города он говорит о долге бюджета напрямую. Однако, например, кредит брало и КП «Теплоснабжение города Одесса». Про него Гурвиц не сказал. Старый брехун и бездельник.

Я могу каждый его ответ так разбить в пух и прах.
   Відповісти    
Comrade Ambassador
«С такой командой заместителей, которую объявил господин Костусев»

Костусев ещё не объявил имени ни одного своего зама.
   Відповісти    

Comrade Ambassador
«Все знают, что значительную долю выборных бюджетов составляют расходы на липовую социологию.»

и какой же нужен бюджет на то, чтобы сочинить 5-7 цифр? наверно ну просто таки миллионы долларов нужны на такой титанический труд!
 
   Відповісти    
koka112
Для Вашего сведения Кайзер Вильгельм и есть модератор!!!
   Відповісти    

Триумф
sobaher) Давая такую оценку ответам курвица, Вы  невольно дали самому себе  оценку.  
   Відповісти    

janneta2010
Странно, что вы так быстро раскусили моложёжь из проекта Украина 2.0 и не раскусили Гурвица за 5 лет его правления. На что тратятся кредиты, которые он берёт? Неизвестно.Дома и деревья падают людям на голову, уничтожен общественный транспорт, его чиновники морально деградированы, взяточники.
Сам приём не ведёт, на письма не отвечает и не реагирует, закрыт для прессы и граждан, критику не приемлет. Я не вижу ни одной причины, по которой нужно голосовать за него.К тому же он не одессит и ему плевать на наш город, у него здесь даже квартиры нет. Он временщик и ведёт себя как временщик. Побольше урвать и сбежать.
   Відповісти    

dikijprapor
Из этого интервью можно увидеть только ответы на «правильные» вопросы. А это означает только то, что человек халтурит. Он знает что шансов у него немного, поэтому пытается таким образом повысить свой рэйтинг. Однако он не учитывает то, что основная масса избирателей не шастает по интернету, и судит по делам. А дела такие что кандидат от ПР Костусев имеет большой перевес. И меня лично это радует, потому что хочется видеть Одессу процветающей, поэтому я поддерживаю Костусева и Партию Регионов с её вертикалью власти.
   Відповісти    
nat
Гурвиц очень напоминает Тимошенко. Та тоже всегда может красиво ответить на любой вопрос. Но говорить — не делать. Гурвиц никогда и ничего не делает просто так. Все те ремонты улиц — это загрузка госзаказами своего асфальтового завода. Каждое разрешение для бизнеса за откаты. Все противники уничтожаются любыми способами. Мы не должны плавать в иллюзиях.
   Відповісти    
оля романова
где вы русский учили? «плавать в иллюзиях» это гениально
   Відповісти    
yashavvs
костусев гончаренко одна команда…гурвиц…кто за ним??? господи просто любите ОДЕССУ Это самый город на планете…

   Відповісти    
ViktorOv
Одессу любят очень многие, и не только Одесситы и Украинцы. Но, если Вы желаете любимой Одессе добра и процветания, оглянитесь и увидите, в какую помойку вел город Гурвиц. Хотите повторения? Я, нет, поэтому буду голосовать за ПР и ее кандидата Костусева.
   Відповісти    

Dolly25
«Если мэр хороший — плохо все равно» — это я перефразирую одно известное стихотворение Расула Гамзатова. Давайте все-таки попробуем быть объективными. Все вопросы Интернет-конференции(если они были цензурными и этичными) были обнародованы на сайте заранее. Я сама задала несколько вопросов, в том числе и «неудобных». Ни один не убрали. Честно! То, что Гурвиц не успел за час ответить на все, даже брал дополнительное время, — закономерно. Вопросов было очень и очень много. И для ответов выбраны были, по-моему, исключительно такие вопросы одесситов. которые могли бы заинтересовать, в первую очередь, как можно большее число жителей города, а не только тех, кто их задавал. Мне как раз эта Интернет-конференция понравилась. Посмотрим, какая реакция будет на бытовые жалобы. Думаю, любому мэру, вне зависимости от окраски его флагов, стоит взять на вооружение этот способ общения с горожанами.
  
   Відповісти    
Abarian
«И для ответов выбраны были, по-моему, исключительно такие вопросы одесситов. которые могли бы заинтересовать, в первую очередь, как можно большее число жителей города, а не только тех, кто их задавал.»

Ну разумеется… Например вот этот:

«Инна Сергеевна: Эдуард Иосифович, где-то в прессе промелькнуло, что ваша бабушка жила на Петра Великого. Расскажите, пожалуйста, о своих одесских корнях и о ваших близких родственниках — маме, папе, бабушках и нынешней семье. Спасибо.»
   Відповісти    
Хмаринка
Неплохая конференция, чёткие ответы на вопросы и сторонников, и противников!  
   Відповісти    
Прасковья
Эдичек- молодчина! Словно слон среди горлопанящих мосек.
   Відповісти    
janneta2010
Гурвиц сам сказал, почему его нельзя выбирать в мэры. Вот его слова:
«невозможно навязать городу явно чужого и непопулярного человека только потому, что он принадлежит к какой-то определенной политической партии».
   Відповісти    
Асташкин
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    

Прасковья
Скажите, а за кого же здравомыслящим людям голосовать? И кого же вы считаете популярным? Неужели, одессита-ханыгу-Костусева, а может, Алайбова или, скажем, Дорошенко или Палашек? А кого? Или может Коробчинского, у которого кроме симпатичной физиономии больше ничего для мэрства нет? Гурвиц далеко не идеален, но выбирать больше некого.  
   Відповісти    
janneta2010
Особенно если эта партия — оранжево-коричневая.
   Відповісти    
Прасковья
Задолбали уже эти разговоры об оранжево-коричневимзме! Ну и что? А тупоголовый голубо-белизм вам не надоел? Когда нечем крыть, начинают вспоминать оранжевую революцию, проблему русского языка и теребят дружбу Украины с Россией. Придумайте какие-то другие аргументы.
   Відповісти    
Anton
Anton   страна по ip - ru 15 октября 2010, 12:17     +8      
Гурвиц пытается сделать хорошую мину при плохой игре.
   Відповісти    
Наталья, Одесса
За все 5 лет он ни разу не подпустил к себе близко никого. Не было ни интернет конференций, ни даже просто пресс-конференций. Его выбрали — и он удалился от всех куда-то на недосягаемую высоту. Сейчас снова выполз, т.к. выборы близко. А мы тут рассуждаем — хорошие ответы, или плохие. Пиар и показуха это все.

Мы все ему, как сказала бы его же мама, до фейги. От нас ему нужно только одно: чтобы снова выбрали и на следующий же день он удалится за тонированные окна джипов и фиг мы его увидим или услышим ответы на какие-нибудь вопросы до следующих выборов.

Люди, мы о чем здесь? А кто не понял еще, что такое г-н Гуйвиц… Ну что ж… Это, похоже, неизлечимо: клиника. Можно только пожалеть убогих.  
   Відповісти    
Асташкин
а где был эти 5 лет Костусев?  И вообще где он был с выборов 1994 года? м?

Что он сделал для Одессы полезное?

пожалуйста, перечислите.
   Відповісти    

Дмитрий Валериевич
Одно только понятно, что замы у Костусева будут дурнее его. Он же считает себя самым умным из всех этих новых придурков, даже умнее пародию на губернатора -Матвийчука, наверное. Так что с такими IQ, если принять его за 0 у Костусева, у всей остальной его команды может быть только глубокий \«минус\». С такими данными эти бело-голубые ребята заведут Одессу в полный ступор!  
   Відповісти    
Лобстер.
Многие ответы заранее написаны, похоже на запланированную сценку. Но некоторые вопросы поставлены остро, это стоит отметить.  
   Відповісти    
Posol
Здесь не все вопросы и ответы. Я скопировал прямо с конференции. Это к тому, кто и как проводил конференцию.

Наталья Викторовна:
Уважаемый Эдуард Иосифович!
Если Вас выберут, то когда начнут строить скоронсной трамвай на посёлок Котовского?
Будут приниматся меры по борьбе с пробками на посёлке Котовского?
Эдуард Гурвиц:
Разумеется, Одесса — часть Украины. И в Украине существует законодательство, которое чётко разделяет полномочия государственной власти и органов местного самоуправления, это своего рода страховка, чтобы одна из ветвей власти не подмяла под себя все остальные. По этому принципу живут все современные европейские страны. А эффективность пресловутой «вертикали» — это миф. Эффективно то государство, где соблюдается Закон.




   Відповісти    
электорат2010
Хахаха! Я тоже обратила внимание на эту бессмыслицу!
   Відповісти    
odessit dmitrii
ребята посмотрите что сегодня творится в городе?! проехать невозможно, потому что ебаный горсовет с какой то подоночной ассоциацией гонщиков перегородил наш с вами город! звоните на линию жида 15-50 и жалуйтесь! их надо достать звонками, а там посмотрим, как они обратят на нас внимание!  
   Відповісти    
БумерОК
Не, ну смотрите… Материал опубликован на оппозиционном сайте, и при этом всем я не вижу слов Гурвица, к которым можно придраться. Если вы видите — не только минусуйте, а и пишите!  
   Відповісти    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 15 октября 2010, 22:18     +5      
Интересно а коль долг города равен всего 50 млн швейцарских франков, то на погашение каких долгов господин Жаба вы собираетесь брать кредит на 385 млн грн??
И почему дефицит бюджета Одессы составил в прошлом году почти полмиллиарда грн??
   Відповісти    
Tina
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
SaMoVar
Одно враньё. Всё как обычно.
   Відповісти    
rokoman
Гурвиц хочет сорвать выборы. Он всячески пытается настроить народ не идти на выборы и тем самым их сорвать.Мотивирует он это тем, что якобы смена власти ни чего не изменит.Не поддавайтесь на провокации! Идите и голосуйте! Меняйте свою жизнь к лучшему!  
   Відповісти    

Eduardo
нормальные адекватные ответы, нормального человека. Думаю с ним город будет процветать и дальше.  
   Відповісти    
Я Извиняюсь!
Цветами на собственной могиле…
   Відповісти    
Dreamer
Стольоко пустых слов от Гурвица, а наделе так ничего и не доказано…

rokoman: всё потому, что Гурвиц практически никакой поддержки в свою сторону уже не имеет, а так как надо напоследок насолить оппоненту —  последний его шаг направлен на снижение явки избирателя на выборы.
   Відповісти    
Potapich
А вопросы то как подобраны, один другого удобнее для ответа. Остальные — неудобные, а таких абсолютное большинство, были просто не опубликованы или на них не хватило времени.
То есть Гурвиц ответил на свои вопросы, а не на вопросы избирателей.
   Відповісти    
Lislis
А на мой вопрос ответил)) Он даже тут присутствует) Я даже не подозревал что он ответит) Спасибо ему))  
   Відповісти    
Lislis
Potapich
Он отвечал по порядку. Я просто написал вопрос утром и тем самым попал в первые места. Я вроде как избиратель.
   Відповісти    
оля романова
нормальная прессуха. на все вопросы четкие логичные ответы
   Відповісти    
Я Извиняюсь!
Повторюсь, все до последнего слова ВРАНЬЕ и попытка изобразить хорошую мину при плохой игре (хотя с его рожей это сложно)!

А то, что он реально делает с Одессой смотрите тут:

http://s45.radikal.ru/i110/1010/ac/94c0a53e5c8b.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1010/b6/2c12daf2ea7c.jpg
   Відповісти    
Eduardo
+1
   Відповісти    
электорат2010
Интересно, Яценюк понимает, что серьезно влип, объединившись в Гурвицем? Не понимаю, на что он расчитывал? По моему такой альянс не добавит ожидаемых очком первому( Гурвицу) и отнимет баллы политической репутации у второго ( Яценюка).
   Відповісти    
Хмаринка
А по-моему, наоборот. Яценюк вполне приятный и прогрессивный политик. Гурвиц — неплохой мэр для Одессы. Поэтому данный альянс — это мой плюсик как первому, так и второму
   Відповісти    
таки да
Гурвиц так ловко ушел от вопросов!! все виноваты только не он!! На счет того что Одесса не будет принимать ЕВРО 2012, виноват таки Гурвиц! Он заверил Платини что АЭРОПОРТ строится и деньги на развитие инфроструктуры потратил непонятно куда! А Платини приехал в Одессу и увидел тот сарай, т. н. аэропорт и лишил Одессу права принимать ЕВРО 2012!!  
   Відповісти    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 19 октября 2010, 16:37     +1      
Яценюк сделал большую ошибку… честно говоря я его одно время рассматривал как альтернативу ПР и БЮТ, но после того как он взял к себе Гуйвица, Вор-Ахавева, Кучука, Юсова и другую шушеру для меня он умер как политик  
   Відповісти    
Oskar1
Oskar1   страна по ip - ua 28 октября 2010, 23:16     +1      
Гурвиц хорошо устроился с одной стороны Яценюк его защищает и за него все предвыборную программу объясняет, с другой американский политтихнолог основному конкуренту, кандидату от ПР, козни строит. Но, всё это зря народ разберётся и выберет Костусева, а Гурвиц будет для нас пройденый этап.
   Відповісти    
Potapich
Наверное Яценюк рассчитывал на то, что у Гурвица 100% шанси на победу, а это в дальнейшем неплохой плацдарм для дальнейшей политичекой борьбы, тем более, что на Одещине Яценюка знают с неплохой стороны.
Но судя по всему, Яценюк просчитался, и сам это понимает, но отступать уже поздно, будеть ещё хуже.
   Відповісти    
kitsor
Как противно жить…
По телику на одних каналах одни хвалят одних кандидатов, на других телеканалах наоборот этих ругают, а хвалят обруганных…
В общем одни помои, грязь и низость…
Откровенно оскорбляют и не стесняются в выражениях, на одного откровенно обзывают крысой, а другого жабой… (ну Вы поняли, кто есть кто)
А в Советское (тоталитарное коммунистическое и рабское с их деРЬмократических слов) такого поноса по ТВ не допустили бы, это просто аморально, не культурно, не по человечески! …
А думают ли ОНИ о культуре, о духовности???
Как видим, цель одна ВЛАСТЬ и БАБКИ!
А ведь уже 20 лет, как они дурят нас лозунгами: «закон один для усiх», «краiна для людей», «росiйську мову другу державну», «эвропэйський рiвень життя», «полiпшення вже сьогоднi»…
Народ забей на всё!
Сходи на выборы и порви свой бюллетень!
Покажи им место, которое у параши, им не страной руководить, а на реальной ЗОНЕ ГНИТЬ!
У власти — вор на воре сидит и вором погоняет!
Эх, коммунисты – оборотни, не устояли перед акулой империализма, продались и перекрасились в деРЬмократов, ПРОФУКАЛИ такую страну СССР, да чё там №1 во всём Мире!
Какое теперь занимаем место? Хуже чем мы только Молдавия…
«Ах якэ ЙОВРОПЭЙСЬКЭ СЭЛО УСРАiНА»
«Усраiнцi, аджэ вы цього вартi, насампэрэд – насамзад! » 
Как же я тебя ненавижу такую Украину!
Со своим гербом и гимном…
Да гори ты сука синим пламенем ПРОСТИТУТКА!
И для этого у меня МИЛЛИОН ПРИЧИН!
Как ты ко мне, так и я к тебе – от всей души, что накипело!  
   Відповісти    
ViktorOv
Прочитайте, если еще не читали и ранее не знали об этом, что  у Гурвица много заслуг перед чеченскими террористами  http://ord-ua.com/2010/10/18/eduard-gurvic-opasnye-gastroli/. А еще этот действующий мэр, отказавшись вывесить на 9 мая флаги Победы на зданиях, в знак дружбы с подонками вывесил на мэрии флаг непризнанной Республики Ичкерия. Некоторые, правда,  объясняют это протокольным этикетом. И есть же люди и простые, и поставленные выше нас, поддерживающие эту мерзость Гурвица и желающие его власти снова. Открывают глаза на это Матвийчук, Костусев и ПР. Они же четко объясняют сущность вертикали власти, без которой нам не выжить с Гурвицами и ему подобными.
   Відповісти    
kitsor
Самый главный вопрос: А что будет если мэром опять станет Гурвиц, ну вдруг его изберут…
А в депутаты горсовета изберут 85% в основном состоять будут из партии Родина…
Что будет???
Гурвиц по вешается???
   Відповісти    
   Правила


Статті:




Новости Одессы:

 
3 коммент. Взорвали дамбу крупнейшего водохранилища Донецкой области: как это отразится на ходе боевых действий?
2 коммент. Мало было 70 млн грн? Тендер на ремонт спуска Маринеско выиграла компания, связанная с депутатом Одесского горсовета
5 коммент. За 50 тыс. гривен предлагал решить земельный вопрос: главу поселкового совета в Одесской области задержали на взятке
13 коммент. С 1 декабря стоимость проезда в одесских маршрутках увеличится до 20 гривен
12 коммент. Иностранец незаконно перестроил одесский памятник архитектуры и покинул страну: мэрия уверяет, что бессильна
97 коммент. День освобождения Херсона: украинское сопротивление, стратегия непрямых действий и надежда, что все еще впереди (колонка)
1 коммент. На Одесчине и в других регионах отменили экстренные отключения света
15 коммент. Одесского ТЦКшника, который оказался российским коллаборантом, будут судить: ему «светит» до 15 лет
1 коммент. Кодовое имя «Красный»: одесситов приглашают в кино, чтобы спасти Рождество (на правах рекламы)
11 коммент. В Одесской области и еще в четырех регионах экстренные отключения света: это превентивная мера (обновлено)
Жовтий рівень небезпеки
1 коммент.
Штормовое предупреждение: на побережье Одесчины будет ветрено
5 коммент. По Одесчине запустили 54 беспилотника: часть из них - «обманки», которые мешают ПВО и долетают до Молдовы
6 коммент. «Чарівне сяйво» в цирку: одеситів запрошують подивитися нову програму (на правах реклами)
27 коммент. Украину атаковали рекордные 145 дронов, более 70 украинских «птичек» ударили по россии, есть попадание в арсенал: в эту игру играют двое
31 коммент. Кондиционеры на деревьях и уничтоженные дома: уцелевшие одесситы приходят в себя после ночной атаки дронов


Фотографии:

Бесплатная психологическая помощь: в Одессе открылся Центр ментального здоровья (фоторепортаж)
Бесплатная психологическая помощь: в Одессе открылся Центр ментального здоровья (фоторепортаж)
З пробіотиками і без цукру: улюблена одеситами продукція «Міськмолзаводу» тепер ще корисніша (фоторепортаж, новини компаній)
З пробіотиками і без цукру: улюблена одеситами продукція «Міськмолзаводу»  тепер ще корисніша (фоторепортаж, новини компаній)






Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×